Category: кино

none

Заглавная запись о важном для меня и потенциальных читателей

Этот журнал представляет собой дневник, т.е. личные записи, а не публичное издание.
Я здесь пишу исключительно для собственного удовольствия, поэтому и порядки тут устанавливаю я.

Правило № 1: желающие поучить меня жить идут в ж... бан.
Правило № 2: мат в комментариях к записям этого журнала запрещен.

Комментарии нефрендов скрыты по умолчанию, поскольку далеко не все вновь приходящие соблюдают этикет ведут себя адекватно.
Подзамочных записей порядка двух третей.

Информация для обнаруживших, что я их зафрендила: вас это ни к чему не обязывает. Меня сиюминутно увлекла ваша писанина, поэтому я пожелала видеть ее в ленте новостей. Не надо меня спрашивать, почему, что и как. Другого ответа не будет все равно. И весьма вероятно, что через неделю, месяц, год мне надоест и я вас удалю из своих новостей. Ничего личного.


[Познакомиться поближе]
Главное: вообще-то я не кусаюсь :)
.
Я взрослая тетенька, хотя в душе мне по-прежнему 23. В чем-то инфантильная и балованная, в чем-то разумная и по-житейски опытная. Намного ближе к интро [-вертам], нежели к экстра. Преимущественно доброжелательна к людям. До тех пор, пока они не переходят границы разумного.
.
Люблю свой дом, близких и страну (народ, историю, империю, короче, я патриотка с имперскими взглядами, скорее умеренно левого толка, прошу учитывать при зафренде во избежание).
.
Мне нравится читать книги, вышивать крестиком, слушать романсы и инструментальную музыку, составлять генеалогическое древо, искать старинные вещи, ну и прочее всякое, о котором можно в профиле прочитать. Собственно, вот.

.
ps Предпочитаю обращение на "вы" (это задает уважительный тон по отношению к собеседнику), сложно перехожу на "ты", в ряде случаев симпатичным мне людям иду навстречу.


..

Collapse )
Collapse )

Игра престолов

На выходных на даче начала смотреть Игру престолов я, наверное, последняя в этом неправильном мире, кто еще не смотрел данный сериал. Муж заставил-таки :) Ночью приснился кошмар. Помню, обмирала от ужаса. Только когда увидела пять щенков лютоволка, поняла, что это сон и облегченно проснулась в поту :)) Как дальше смотреть?

Вообще ни фентези, ни средневековье - не мои темы. Тем более их комбинации. Но ведь, блин, дала слово смотреть вместе с ним на даче [зачем-то] - долго уговаривал. Как не потрафить родному человечку...

Чензи и Стив Stephen Sayer & Chandrae (Chanzie) Roettig

Разочарование года! :))

Оказывается, моя любимая парочка - ...американцы :(( Я думала, что они как минимум самородки-хохлы. Ну, или на худой конец русские немцы. А они - Стив Сойер и Чандра Роттинг!!! :(( И видео - просто удачно наложенные на Бэнд Одесса.

Ну и ладно. Парочка - просто зажигалка. Пусть. Все равно лучшие!

"Стивен Sayer – танцор-инструктор, родом из Детройта, преподающий американский джазовый танец 1920-1950-х годов 20-го века. В 2005 году он переехал в Лос- Анджелесе, и вскоре начал преподавать в неделю в баре Джо Гриль в городе Бербанк. Начиная с 2009 года он выиграл множество танцевальных конкурсов в Лос-Анджелесе. Сегодня Стив преподает в Мадлин Кларк Стьюдиоз в Северном Голливуде.

Что касается Чандры, после завершения карьеры в гимнастике, она начала танцевать в Портланде. Чандра специализируется на джазовом танце , хип-хопе, современном танце. Она работала с некоторыми ведущими хореографами Лос-Анджелеса в кино и на телевидении.
Кстати говоря, личный сайт ребят: http://www.boogielounge.net/videos/".

Инфа отсюда

Кошка на черном

Вейворд Пайнс

Американцы на сей раз сняли, как по-моему, любопытную вещь. Любопытную прежде всего выводом, который просто напрашивается после просмотра. А именно: свобода противоестественна цивилизации. Кстати, постаралась сформулировать максимально точно по своим ощущениям. Странно было почерпнуть эту идею у тех, кто плоть от плоти выкормыш статуи свободы, так сказать.

В сериале 10 серий. С 1 по 4 смотрела, так, преимущественно чтобы время убить. Впрочем, совсем не было бы интересно, не смотрела бы вовсе. Просто очередная смотрибельная вещь. А вот начиная с 5 серии и до развязки оторваться не смогла и посмотрела на одном дыхании за один день. Причем, что занятно, неожиданные повороты подстерегали даже буквально последних 5 минутах последнего эпизода.

upd А все-таки осталась у меня одна сюжетная нестыковочка. Как там оказался друг/коллега Итана? Он тоже участвовал в этом же проекте? Тогда как он оказался по ту сторону в поисках? Сбежал? Хрена себе, далеко же он убежал - аж на другой континент (лондонский мост мелькает, но даже если я путаю его с американским мостом, это ничего не меняет). Или были другие аналогичные проекты в других земных точках? Почему тогда он так удивлен тому, что видит? Или я недосоображаю, или у сценаристов прокол... Впрочем, на общем фоне впечатлений это все равно совершенно неважно.

uupd Ну то есть ляп-то в сериале далеко не один. Да. Просто то, что наиболее ярко запомнилось. Сюда же непонятный финт с волосами Пинчера. Если планируя похищение, он уже был с короткими волосами, то есть в своем возрасте после, то что это? То ли ляп, который заставлял меня предполагать, что в финале все же будет совершенно другое объяснение. То ли планировался 2 сезон и это была сюжетная линия для него, а потом все переиграли и дело завершили первым сезоном, а фишка осталась в формате ляпа, который никак не объяснить и никуда не привязать.

Черный ворон. Книга

А в книге (путем долгих, неимоверных усилий нашла и скачала бесплатно (!) все ныне существующие оригиналы и продолжения) Таня Ларина совсем другая. Разочаровалась даже. Она там крупная, высокая, старше своих лет.

Книга вообще очень схематична, похожа на сценарий. 50-годы описаны очень скупо, просто сюжетная канва, а режиссер сделал на этом материале в формате примерно  5 серий буквально шедевр.

Все прочие (ну не все, а некоторые ключевые) герои из тех, что мне в книге пока попались, не такие как их представил режиссер фильма. Лучше :)) Серьезно. Человечнее, мягче. И... интереснее. Вот с Клавой в кино попали в абсолютную точку, и типаж, и развили степень ее участия, а в книге она только единичные  реплики вставляет, да время от времени хихикает :) Даже внешне автор оставил простор для фантазии читателя.  Клава, кстати, есть в ролике с "Малиновым воротником".

В кино же я согласна почти со всеми зрительными образами. Пожалуй, кроме бабки, Анны Давыдовны. Она на мой вкус была бы более органична в книжном варианте - моложавая цыганистая порывистая ведьма :) А так получалась болезненного (диабетического, я бы даже сказала) вида женщина в возрасте, явно очень мягкая по характеру и... как бы это сказать... интеллигентная, что ли... 

Анна Давыдовна - Ткач Татьяна Дмитриевна

А Никита вообще... Казалось бы, столько в нем намешано всего. А вот поди ж ты. "Ну вот не верится, и всё". Они с Таней Лариной очень красивая пара. Очень. 

Никита - Алексей Федотов.

И еще. В кино Алексей Захаржевский, несмотря на лагеря за плечами, интеллигентно-талантливый музыкант, весь такой, белогвардейская кость, в лучших традициях дворянства, так сказать. А в книге он совершенно пропащий алкоголик, падкий на все, что движется, хотя все еще талантливый музыкант.  ВИдение режиссера плюс бесспорная аура, харизма актера.

Алексей Захаржевский - Евгений Дятлов

PS А режиссеров, сейчас нашла, целых трое:
Режиссеры:
Борис Горлов, Андрей КравчукАндрей Кравчук, Игорь Москвитин.
Между прочим, и сценаристов тоже. Видимо, поэтому фильм получился столь замечательным.
Сценаристы:
Дмитрий ВересовДмитрий Вересов, Александр Курдюмов, Екатерина Голанд, Альбина Шульгина

Воротник малиновый

Мммм!...


Поет Ольга Флоренская Текст Ольги Флоренской.

ПРОЩАЛЬНАЯ ПЕСНЯ

Жила я дочкой милою
В родительском дому,
А нынче все постыло мне,
Не знаю почему.

То полымем, то холодом
В очах стоит туман
Мелькнул в окошке золотом
Расшитый доломан.

Aх, конь твой серый в яблоках –
Копытом на крыльцо.
Как нежно очи храбрые
Глядят в мое лицо,

И пьют уста невинные
Отравное питье...
Ах, воротник малиновый,
Ах, на груди шитье!

Жила я, цветик аленький,
Теперь не знаю сна –
До света в тесной спаленке
Лампада зажжена.

Ты лестницею длинною
Как смеркнет, приходи.
Ах, воротник малиновый,
Ах, раны на груди!

Сжимаю крестик маленький
В пылающей горсти –
Прощай, отец и маменька,
Мой суженый, прости!

Сегодня вас покину я
На горькое житье..
Ах, воротник малиновый,
Ах, на груди шитье!

UPD Поправочка.  В сериале романсы исполняет питерская актриса Полина Бахаревская (то -то я смотрю, что голос в исполнении Флоренской и в кино разный!). Нравится гораздо больше.

UUPD Финальная поправка :). Конкретно этот романс исполняет Наталья Глазунова (группа Тамбурин и композитор Владимир Леви): http://vkontakte.ru/audio.php?gid=1480692

UUUPD Черт побери! Это по голосу совершенно не Глазунова, хотя Глазунова тоже исполняет этот  романс, только ВНЕ данного фильма. А это, видимо, все-таки Ольга Флоренская. Или нет? Потому что голос похож, но... не тот, манера другая  :(

</lj-embed>
Кстати, для общего развития :)

Биография



Ольга Флоренская родилась в Ленинграде в 1960 году, в 1982 году окончила Ленинградское Высшее художественно-промышленное училище имени Мухиной. Занималась керамикой, прославилась своими замечательными панно из тканей на морские и библейские темы. Поэт, автор-исполнитель "Прощальной песни", вошедшей в альбом "Митьковская тишина". Режиссер и художник мультфильма по собственной сказке "Чудо из чудес". Член-организатор группы художников МИТЬКИ (1985). В 1990 г. вместе с мужем Александром Флоренским проходиластажировку в INSTITUTE DES HAUTES ETUDES EN ARTS PLASTIQUES (директор - Понтюс Хюльтен). Автор полнометражного анимационного фильма "МИТЬКИМАЙЕР" (1992). Принимала участие во многих международных кинофестивалях (1993-1999). Организатор книжного издательства "МИТЬКИЛИБРИС" (1994). С 1995 года работает над крупномасштабными проектами совместно с Александром Флоренским ("ДВИЖЕНИЕ В СТОРОНУ ЙЫЕ", "РУССКИЙ ПАТЕНТ", "ПЕРЕДВИЖНОЙ БЕСТИАРИЙ"). Работы О. и А.Флоренских находятся в собраниях Государственного Русского музея (Санкт-Петербург), Третьяковской галереи и ГМИИ им.А.С.Пушкина (Москва), многих музеев России, а также в музеях КИАСМА и СИТИ АРТ МУЗЕУМ (Хельсинки). Живет и работает в Санкт-Петербурге.